25 сентября Агентство ПРАЙМ совместно с аналитическим центром Brand Analytics выступили организаторами бизнес-завтрака "Анализ социальных медиа для банков" и собрали на одной площадке ведущие российские розничные банки обсудить главные тренды работы в социальных медиа, а также увидеть выступления коллег и независимых экспертов.
Актуальность темы привлекла специалистов маркетинга, аналитики, связей с государственными органами, инвесторами, СМИ, интернет-коммуникаций и управления лояльностью клиентов из банков, вошедших в рейтинг "Банки глазами потребителей", среди которых Альфа-Банк, Банк Москвы, Банк "Восточный Экспресс", Банк "Ренессанс Кредит", Банк "ТРАСТ", Банк "Хоум Кредит", БИНБАНК, "ОТП Банк", Промсвязьбанк, Росбанк, СитиБанк, Сбербанк, ТКС Банк, ТрансКапиталБанк.
Мероприятие открылось приветственным словом Максима Ибатулина, директора по маркетингу АЭИ «ПРАЙМ», после которого Светлана Крылова (Brand Analytics) представила участникам презентацию о перспективах использования, сложностях и возможностях мониторинга и анализа социальных сетей для банковского сектора. Также участники смогли познакомиться с выступлениями коллег, посвященными коммуникациям с интернет-пользователями.
После официальной части гости встречи обсудили возможности использования отчётов исследования "Банки глазами потребителей" для управления репутацией банка и проведения анализа информационного поля бренда в социальных медиа, как альтернативы традиционным маркетинговым инструментам.