Интернет-семинар проводится при помощи современных информационных технологий, позволяющих практически любому пользователю сети Интернет участвовать в работе семинара, и ориентирован на руководителей и специалистов бизнеса.
Применение современных принципов работы с деловой и маркетинговой информацией является важным фактором повышения эффективности работы предприятия в современных условиях. Повышение конкурентоспособности отечественных предприятий во многом зависит от знания и применения современных методик изучения рынков и понимания потребностей конечного потребителя.
Новые технологии работы с бизнес информацией, рассматриваемые на семинаре, помогут слушателям более эффективно решать задачи по увеличению объема продаж, снижению издержек и обеспечению лидерства на рынке в современных условиях.
В результате обучения слушатели получат знания о принципах сбора и анализа деловой информации о рынке, конкурентах и потребителях, узнают об основных источниках и методах анализа рыночных данных, научатся работать с поставщиками аналитической бизнес-информации и смогут определять требования к информационным отчетам. Участники семинара научатся использовать полученные навыки анализа деловой информации для формирования стратегии вывода на рынок новых товаров и услуг и находить новые возможности для развития бизнеса своей компании.