23 Сентября 2011
II ежегодный форум "Управление деловыми коммуникациями"

Организовать продуктивную дискуссию среди профессионального сообщества и выяснить, какие виды деловых коммуникаций работают, а какие нет на изменившемся в результате финансового кризиса и внедрения новых технологий рынке, какие коммуникационные инструменты сейчас наиболее эффективны и в чем заключаются основные секреты успешных маркетинговых кампаний.

Основные темы для обсуждения:

- Деловые СМИ: на пути к new media. Поиск новых бизнес-моделей

- Блогосфера и социальные сети: как оценить эффективность?

- Почему крупные компании редко работают с вирусным маркетингом?

- Кo-брендинговые стратегии: где, как и с кем?

- Спамеры: какова эффективность использования?

- Публичные мероприятия: где участвовать, что спонсировать?

- Нестандартные коммуникационные ходы

- Внутренние коммуникации

- Оценка руководством работы коммуникационных групп

- Тендер: как не превратить победу в поражение?