Организовать продуктивную дискуссию среди профессионального сообщества и выяснить, какие виды деловых коммуникаций работают, а какие нет на изменившемся в результате финансового кризиса и внедрения новых технологий рынке, какие коммуникационные инструменты сейчас наиболее эффективны и в чем заключаются основные секреты успешных маркетинговых кампаний.
Основные темы для обсуждения:
- Деловые СМИ: на пути к new media. Поиск новых бизнес-моделей
- Блогосфера и социальные сети: как оценить эффективность?
- Почему крупные компании редко работают с вирусным маркетингом?
- Кo-брендинговые стратегии: где, как и с кем?
- Спамеры: какова эффективность использования?
- Публичные мероприятия: где участвовать, что спонсировать?
- Нестандартные коммуникационные ходы
- Внутренние коммуникации
- Оценка руководством работы коммуникационных групп
- Тендер: как не превратить победу в поражение?