21 Января 2011
CONFERENCE BOARD RUSSIA&CIS "Об организации коммуникаций с целевыми аудиториями посредством конференций"

Темы для обсуждения

· Как участники рынка прогнозируют спрос на конференции в 2011 году?

· Как можно оценить объем спонсорских денег, вложенных в конференции в 2010 году

· Какие конференционные проекты предпочитают спонсоры

· Содержание спонсорских пакетов. Какие обязательства являются потенциально конфликтными?

· Что может сделать сообщество конференционных менеджеров для развития спонсорства конференций

· Какие форматы программы будут востребованы в 2011 году

· Как правильно применять инструменты организации программы: дискуссия, дебаты, презентация

· Соответствие программы и приглашаемых докладчиков. Нужен ли Барак Обама с докладом на конференции о рекламном рынке города Козельска?

· Различные типы партнерств при организации конференций. Финансовые, медийные, кобрендинговые партнерства. В каких случаях они оправданы?

· Информационная поддержка и информационное спонсорство конференций. Какой политики будут придерживаться издательские дома в 2010 году?

· Альтернативные способы маркетинга конференций: как включить "сарафанное радио"