Темы для обсуждения
· Как участники рынка прогнозируют спрос на конференции в 2011 году?
· Как можно оценить объем спонсорских денег, вложенных в конференции в 2010 году
· Какие конференционные проекты предпочитают спонсоры
· Содержание спонсорских пакетов. Какие обязательства являются потенциально конфликтными?
· Что может сделать сообщество конференционных менеджеров для развития спонсорства конференций
· Какие форматы программы будут востребованы в 2011 году
· Как правильно применять инструменты организации программы: дискуссия, дебаты, презентация
· Соответствие программы и приглашаемых докладчиков. Нужен ли Барак Обама с докладом на конференции о рекламном рынке города Козельска?
· Различные типы партнерств при организации конференций. Финансовые, медийные, кобрендинговые партнерства. В каких случаях они оправданы?
· Информационная поддержка и информационное спонсорство конференций. Какой политики будут придерживаться издательские дома в 2010 году?
· Альтернативные способы маркетинга конференций: как включить "сарафанное радио"