25 Апреля 2012
Компания SVM Group во второй раз организует международный форум "Business Models Media & Telecom 2.0: Ключевые стратегии монетизации"

Мероприятие планирует собрать более 300 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ, зарубежных стран – ведущих представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов, ISP-провайдеров, кабельных операторов, производителей и аггрегаторов контента, представителей медиа-индустрии, сервис провайдеров, производителей абонентских устройств, разработчиков приложений, вендоров, поставщиков решений для операторов связи и медиа игроков, системных интеграторов, стартапов и инвестфондов, аналитиков и экспертов отрасли.

Форум пройдет при официальной поддержке Минкомсвязи России:

СРЕДИ КЛЮЧЕВЫХ ТЕМ ФОРУМА:

· Влияние законодательных инициатив и моделей регулирования на структуру и динамику рынка.

Выбор формы сотрудничества государства и частного бизнеса в области реализации инфокоммуникационных программ. Стимулирование развития рынка за счет механизмов антимонопольного регулирования. Практический опыт разработки и внедрения бизнес-моделей для операторов фиксированной и мобильной связи, сервис провайдеров, ОТТ компаний и крупнейших игроков медиа индустрии. Ключевые идеи и перспективные бизнес-модели в рамках концепции TELCO 2.0. Концепция MEDIA 2.0. Тенденции и стратегии интеграции и конкуренции телекоммуникационных и медийных сервисов. Концепция мобильного Connected TV: экономические и регуляторные возможности и ограничения для медиа игроков. Варианты партнерств между различными типами игроков. Platform 2.0. Оператор как открытая платформа для разработки и продажи сервисов и услуг. Разработка стратегий монетизации трафика, вертикальной и горизонтальной интеграции, слияний и поглощений, инвестиций в развитие перспективных сервисов и услуг. Тенденции телевизионного рынка: рынок нишевых, тематических телеканалов, перспективы монетизации новых явлений телевизионного рынка. Стратегии производителей и аггрегаторов контента в области цифровой дистрибуции видеоконтента. Анализ новых концепций, тенденций и перспектив развития рынка.

СРЕДИ ДОКЛАДЧИКОВ:

Мардер Наум, заместитель министра, Минкомсвязь России; Соломатин Евгений, директор по развитию, Коминфо Консалтинг, ркуоводитель программы MBA-TELECOM Бизнес-школа МИРБИС, (модератор сессии); Солодухин Константин, заместитель гендиректора, МегаФон*; Чурин Алексей, директор по развитию бизнеса в телекоммуникационном секторе, IBM; Хасьянова Гульнара, исполнительный директор, Консорциум 4G; Рутенберг Дмитрий, начальник управления контроля транспорта и связи, ФАС; Миттермайер Герберт, вице-президент по маркетингу, Alcatel-Lucent;

Вольд Гарлан Джеймс, вице-президент по ИТ-стратегии, Yota Group / Шишков Родион, вице-президент, Yota Group*;

Бийо Жульен, старший вице-президент, директор департамента интернет-трансформации, Yellow Pages; Лаврухин Сергей, исполнительный директор, Группа ОНЭКСИМ; Габуния Мераб, генеральный директор, NBC; Тага Карим, управляющий партнер, Arthur D. Little; Васильев Евгений, генеральный директор, МТТ; Попов Олег, коммерческий директор, МГТС; Багдасарян Дмитрий, директор по развитию регионального фиксированного бизнеса, МТС; Гришанова Ирина, заместитель генерального директора, Мегалабс; CTI, докладчик уточняется; ЭР-телеком, докладчик уточняется; Чумаченко Константин, генеральный директор, NGENIX CDN;

Любар Роман, глава телекоммуникационного департамента, Siemens Enterprise Communications; И многие др.

* Ожидается подтверждение

Мы уверены, что участие в форуме содействует созданию благоприятной атмосферы для интенсивного делового общения, обмена опытом и приобретения новых контактов!

Если Вы хотите быть в курсе событий, приглашаем Вас принять участие в работе Форума!

По вопросам участия и за более подробной информацией обращайтесь:

Зарегистрироваться на мероприятие также возможно через сайт форума и компании SVM Group

Подробная информация на сайте мероприятия – www.telco-forum.com