7 Июня 2012
3-я ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ОБЩИХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ОБЩИХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

7-8 июня 2012, Пермь, Россия

Продолжая традицию ежегодных вcтреч, мы рады объявить о начале подготовки 3-й Практической Конференции Общих Центров Обслуживания, которая пройдет при поддержке Правительства Пермского края 7-8 июня 2012 года в городе Пермь.

 Общие Центры Обслуживания являются наиболее эффективным решением для компаний, фокусирующихся на оптимизации бизнес-процессов и повышении прибыли.

 Учитывая, что в России и СНГ Общие Центры Обслуживания находятся на разных уровнях развития, в рамках практической конференции состоится 2 параллельных мероприятия, для компаний, которые имеют действующие ОЦО (ПОТОК Б) и компаний, которые только планируют их создание (ПОТОК А).

Следуя опыту международных компаний, многие ОЦО взяли курс на расширение функционала деятельности. На сегодняшний день существует множество примеров успешных ОЦО с функциями управления персоналом, ИТ, логистики, казначейства, закупок, снабжения и другими направлениями. Все больше внимания уделяется улучшению качества функционирования ОЦО, системе управления эффективностью деятельности, автоматизации, оптимизации бизнес-процессов и повышению прозрачности.

В течение двух дней состоится большое количество круглых столов, интерактивных воркшопов и мастер-классов.

3-я Практическая Конференция Общих Центров Обслуживания предоставит участникам уникальную возможность посещения общего центра обслуживания «ЛУКОЙЛ-Учетный Региональный Центр Пермь».

В рамках 3-й Практической Конференции Общих Центров Обслуживания пройдет конкурс «Лучший ОЦО». Конкурс призван выявить наиболее эффективные ОЦО российских и международных компаний, присутствующих на рынках СНГ. Заявки на участие будут приниматься с 3 по 30 апреля. Оглашение результатов и награждение победителей Конкурса пройдет на торжественной церемонии, куда мы приглашаем всех будущих номинантов Конкурса, представителей международных, российских компаний и представителей ведущих деловых СМИ.

Что нового в этом году:

2 параллельных мероприятия: для компаний, которые уже имеют ОЦО  и которые только планируют их создание Высокая степень интерактивности: открытые дискуссии, интерактивный воркшоп и мастер-классы Представление лучшего международного опыта Новые актуальные темы и профессиональные докладчики Посещение общего центра обслуживания «ЛУКОЙЛ-Учетный Региональный Центр Пермь» Проведение конкурса «Лучший ОЦО» по более чем 10 номинациям. Торопитесь подать заявки!

ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:

Грамотно выстроить общую стратегию развития ОЦО Избежать распространенных ошибок Вывести центр на новый уровень развития Создать прозрачную и устойчивую систему взаимодействия в ОЦО Планировать непредвиденнын риски Выводить ОЦО на новые этапы развития Адаптировать модели общего центра под особенности и профиль бизнеса Преобразовать ОЦО из центра затрат в центр прибыли и многие другие

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

·         Лидирующие компании различных индустрий

·         Холдинговые компании

·         Компании с разветвленной филиальной сетью

·         Консалтинговые компании

·         ИТ компании

·         Разрабочтики софтвера

Вице-президенты, директора, главы, начальники, управляющие, ведущие специалисты департаментов:

·         по финансам

·         по экономике

·         налогообложения

·         казначейства

·         главные бухгалтера

·         по управлению персоналом

·         по подбору и оценке персонала

·         расчета заработной платы

·         дебиторской задолженности

·         обслуживания и поддержки клиентов

·         консультационной и технической поддержки

·         по закупкам и снабжению

·         по логистике

·         рекламаций

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Медуницей.

Мария Медуница

Tel:        +420 773242319

Email:   

Web:     www.msbevent.com