ОБЩИХ ЦЕНТРОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
7-8 июня 2012, Пермь, Россия
Продолжая традицию ежегодных вcтреч, мы рады объявить о начале подготовки 3-й Практической Конференции Общих Центров Обслуживания, которая пройдет при поддержке Правительства Пермского края 7-8 июня 2012 года в городе Пермь.
Общие Центры Обслуживания являются наиболее эффективным решением для компаний, фокусирующихся на оптимизации бизнес-процессов и повышении прибыли.
Учитывая, что в России и СНГ Общие Центры Обслуживания находятся на разных уровнях развития, в рамках практической конференции состоится 2 параллельных мероприятия, для компаний, которые имеют действующие ОЦО (ПОТОК Б) и компаний, которые только планируют их создание (ПОТОК А).
Следуя опыту международных компаний, многие ОЦО взяли курс на расширение функционала деятельности. На сегодняшний день существует множество примеров успешных ОЦО с функциями управления персоналом, ИТ, логистики, казначейства, закупок, снабжения и другими направлениями. Все больше внимания уделяется улучшению качества функционирования ОЦО, системе управления эффективностью деятельности, автоматизации, оптимизации бизнес-процессов и повышению прозрачности.
В течение двух дней состоится большое количество круглых столов, интерактивных воркшопов и мастер-классов.
3-я Практическая Конференция Общих Центров Обслуживания предоставит участникам уникальную возможность посещения общего центра обслуживания «ЛУКОЙЛ-Учетный Региональный Центр Пермь».
В рамках 3-й Практической Конференции Общих Центров Обслуживания пройдет конкурс «Лучший ОЦО». Конкурс призван выявить наиболее эффективные ОЦО российских и международных компаний, присутствующих на рынках СНГ. Заявки на участие будут приниматься с 3 по 30 апреля. Оглашение результатов и награждение победителей Конкурса пройдет на торжественной церемонии, куда мы приглашаем всех будущих номинантов Конкурса, представителей международных, российских компаний и представителей ведущих деловых СМИ.
Что нового в этом году:
2 параллельных мероприятия: для компаний, которые уже имеют ОЦО и которые только планируют их создание Высокая степень интерактивности: открытые дискуссии, интерактивный воркшоп и мастер-классы Представление лучшего международного опыта Новые актуальные темы и профессиональные докладчики Посещение общего центра обслуживания «ЛУКОЙЛ-Учетный Региональный Центр Пермь» Проведение конкурса «Лучший ОЦО» по более чем 10 номинациям. Торопитесь подать заявки!
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОЗВОЛИТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ:
Грамотно выстроить общую стратегию развития ОЦО Избежать распространенных ошибок Вывести центр на новый уровень развития Создать прозрачную и устойчивую систему взаимодействия в ОЦО Планировать непредвиденнын риски Выводить ОЦО на новые этапы развития Адаптировать модели общего центра под особенности и профиль бизнеса Преобразовать ОЦО из центра затрат в центр прибыли и многие другие
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
· Лидирующие компании различных индустрий
· Холдинговые компании
· Компании с разветвленной филиальной сетью
· Консалтинговые компании
· ИТ компании
· Разрабочтики софтвера
Вице-президенты, директора, главы, начальники, управляющие, ведущие специалисты департаментов:
· по финансам
· по экономике
· налогообложения
· казначейства
· главные бухгалтера
· по управлению персоналом
· по подбору и оценке персонала
· расчета заработной платы
· дебиторской задолженности
· обслуживания и поддержки клиентов
· консультационной и технической поддержки
· по закупкам и снабжению
· по логистике
· рекламаций
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Медуницей.
Мария Медуница
Tel: +420 773242319
Email:
Web: www.msbevent.com