6 Июня 2012
III конференция «Розничный страховой бизнес»

 ЦЕЛЬ:

Формирование высокоразвитого, цивилизованного рынка розничного страхования.

 ЗАДАЧА:

Объединение крупнейших розничных страховых компаний с целью обмена опытом, выявления потребностей и определения дальнейших тенденций развития розничного страхового рынка, повышение качества знаний участников рынка о возможностях развития розничного страхования.

 ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

- Стратегия работы страховой компании на розничном рынке

- Продукты

- Каналы продаж

- Маркетинг в розничном страховом бизнесе

- Операционный менеджмент

- Автоматизация страховых услуг и ИТ для розничного страхового

- Развитие персонала страховой компании

 УЧАСТНИКИ

Конференция соберет более 120 участников. Среди них: Топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, Руководители Департаментов розничного бизнеса, Управлений рисками и IT-департаментов страховых, брокерских и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.

 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ :

 1. Делегатское участие:  18 000 руб.

2. Корпоративное участие:   

    2 представителя от одной организации – 32 000 руб.

    3 представителя от одной организации – 42 000 руб.

    более 3-х представителей от одной организации – скидка 25 %

 СКИДКИ:

Участникам прошедших конференций, организованных журналом The Retail Finance скидка 10%.

*Выбирайте большую скидку, скидки не суммируются.